ОСОБЕННОСТИ ТРУДА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Особенности труда несовершеннолетних
В жизни каждого человека выбор рода занятий, места работы, характера труда — серьезный и ответственный шаг. От него зависит благосостояние твоей семьи, жизненные перспективы. В настоящее время во всех сферах трудовой деятельности ощущается потребность в повышении образовательного уровня работников, увеличивается спрос на квалифицированный, профессиональный труд. В наше время молодые люди стремятся, как можно раньше начать зарабатывать, чтобы материально не зависеть от родителей. Но начиная трудовую деятельность, они сталкиваются с нарушениями и в порядке заключения трудового договора и в вопросах оплаты, предоставления отпуска, учета трудового стажа (оформления трудовой книжки) и т. д. Очень важно, чтобы вы, приходя на работу, знали и умели защитить свои права. Чтобы познакомить несовершеннолетних с основами трудового законодательства в РФ специалисты отделения помощи семье и детям ГБУ СО КК «Абинский КЦСОН» организовали и провели мероприятие в МБОУ СОШ № 12 ст. Федоровской, в рамках заседания клуба правовой грамотности «Школа права» на тему: «Особенности труда несовершеннолетних». Участниками мероприятия стали 10 несовершеннолетних, из них один из семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации. С присутствовавшими специалисты провели беседу о значении труда в жизни человека и общества, закрепили знания о трудовых правах граждан в Конституции России. Обсудили вопросы: трудовые обязанности граждан, что такое трудовая дисциплина и какие меры поощрения бывают за хорошо выполненную работу. Юрисконсульт отделения помощи семье и детям предложил несовершеннолетним решить варианты задач трудовых отношений несовершеннолетних с работодателем. Несовершеннолетние также активно принимали участие в игре — проверка «Верно или нет» и рассказали пословицы о труде. Знание своих прав и обязанностей, и знание того, где об этом прочитать, поможет лучше ориентироваться в нашей непростой жизни. Знания– наша сила!
Методист отделения помощи семье и детям Цоцикян Ж.А.
|