Версия для слабовидящих
Государственное бюджетное
учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Абинский комплексный центр социального
обслуживания населения»
Не дайте себя обмануть. Телефонное мошенничество

Не дайте себя обмануть. Телефонное мошенничество

Современные технологии сделали нашу жизнь намного проще и интереснее. Гаджеты, сотовая связь, сеть Интернет прочно вошли в быт большинства современных людей. Но технологии дают свободный доступ к любой информации и создают условия для появления новых идей у аферистов и мошенников. Одно из самых массовых видов преступных действий – телефонное мошенничество.

Схемы высокотехнологичных преступлений варьируются от самых примитивных до сложных и многоэтапных, а суммы, которые ежегодно теряют жертвы бесчестных телефонных мошенников, исчисляются миллиардами рублей.

Как не стать жертвами телефонного мошенничества выясняли слушатели «Школы безопасности для пожилых людей», действующей в ГБУ СО КК «Абинский КЦСОН» на мероприятии, состоявшемся 7 октября 2022 года.

Специалисты организационно-методического отделения провели разъяснительную работу по предотвращению телефонного мошенничества и повышению уровня информационной безопасности пользователей сотовой связи.

 В ходе занятия обсуждались самые распространенные способы мошенничества при помощи телефонной связи, анализировались примеры мошеннических схем и различные предлоги злоумышленников. Учащиеся «школы» безопасности ознакомились с правилами безопасности и получили советы, как не стать жертвой мошеннических действий, а также алгоритм действий для пострадавших от телефонного мошенничества.

В заключение встречи слушателям даны рекомендации по соблюдению правил личной безопасности и безопасности конфиденциальных данных, вручены буклеты и памятки по теме мероприятия.

Специалист по социальной работе

организационно-методического отделения

Кенько А.А.